Лукичёва Татьяна Алексеевна

Лукичёва Татьяна Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономической теории
E-MAIL t.lukicheva@spbu.ru Телефон +7 (812) 363-67-86

Информация об образовании

Экономический факультет ЛГУ, специальность «Политическая экономия», квалификация «Экономист», 1982.
Аспирантура – экономический факультет СПбГУ (по кафедре международных экономических отношений), 1989 г.

Сфера научных интересов

Территориальные и отраслевые аспекты развития рынков, институт государственно-частного партнерства, экономика масс медиа, маркетинг и брэндинг территорий, современные маркетинговые технологии, включая интернет-маркетинг, маркетинг в социальных медиа.

Степени и звания

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Членство в организациях и ассоциациях

Член экспертной комиссии по независимой оценке качества образовательных программ Ассоциации ведущих вузов в области экономики и  менеджмента (АВВЭМ)

Основные научные труды

Страница в системе PURE СПбГУ

  • Big Data as a success factor of AliExpress in the Russian market: advantages and opportunities as seen by the eyes of consumers. Переведенное название: Большие данные как фактор успеха компании AliExpress на российском рынке: преимущества и возможности с точки зрения потребителей. Lukicheva, T. & Semenovich, N., 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 74-82 009. (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).
  • Возможности и риски импортозамещения для внешней и внутренней торговли продовольственными товарами. Воробьева, И. В., Лукичева, Т. А. & Пецольдт, К., 2019, Тенденции развития мировой торговли в XXI веке: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию учебного заведения (Пермь, октябрь 2019 г.) / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова». Гордеева, Е. В. (ред.). Пермь: РЭУ им. Г.В. Плеханова, стр. 11-16 7 стр.
  • Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/442203 Лукичева, Т. А., Молчанов, Н. Н., Лезина, Т. А., Воробьева, И. В., Пецольдт, К., Остапенко, В. М. & Колесникова, М. Ф., мар 2019, 2019 ред. Москва: ЮРАЙТ. 370 стр.
  • Роль бизнес-сообщества в совершенствовании образовательного процесса на экономическом факультете СПбГУ: опыт двух десятилетий/ Экономическая теория в Санкт-Петербургском университете: Путь в 200 лет. Сб.статей, посвященный 200-летию кафедры политической экономии (экономической теории) СПбГУ/под ред.В.Т.Рязанова.-СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та. 2019..-352с Лукичева, Т. А., мар 2019, Экономическая теория в Санкт-Петербургском университете: Путь в 200 лет. Сб.статей, посвященный 200-летию кафедры политической экономии (экономической теории) СПбГУ/под ред.В.Т.Рязанова.. Рязанов, В. (ред.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 97-106 10 стр. 6
Все персоналии