«ПОЧТА РОССИИ» ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ В МАГАЗИНАХ МИНИ-ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ. Комментарии доцента СПбГУ Марии Евневич

14.09.2017
 "Почта России" планирует открыть до конца года до 50 мини-отделений почтовой связи в магазинах "Пятерочка" в Москве и Московской области, сообщил ТАСС гендиректор компании Николай Подгузов. ФГУП также изучает варианты размещения товаров ретейлеров в своих отделениях.

Мария Евневич , член совета директоров ООО " Максидом ", доцент СПбГУ:

Это не просто "win-win", это "win-win-win", это история, в которой выигрывают абсолютно все: и почта, и ретейлер, и обычные люди – жители района. "Почта России" открывает отделения в хороших проходных местах без серьезных дополнительных инвестиций. Место уже "намоленное", люди сюда ходят. Ретейлером за "Почту России" проделана вся предварительная работа по выбору локации, по привлечению жителей района. Понятно, что "Пятерочка", как и все продовольственные сети, прежде чем открыть магазин, тщательно анализирует, насколько место проходное, потом размещает рекламу.
"Пятерочка" тоже выигрывает. Для любой розничной сети дополнительный трафик – это хорошо, а отделение почты – это трафикогенерирующий объект. Пришел забрать письмо или посылку по дороге с работы – наверняка заодно купишь печенье к чаю, жвачку, йогурт на утро или пива с чипсами на вечер. Вероятность того, что будет совершена покупка, если человек уже зашел в магазин, безусловно, высока, поэтому ритейлер получает дополнительную выручку.

  Читать далее

Возврат к списку


© 2014 Санкт-Петербургский государственный университет