Молчанов Николай Николаевич

Молчанов Николай Николаевич

Доктор экономических наук, профессор Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
E-MAIL n.molchanov@spbu.ru Телефон +7 (812) 363-67-77

Информация об образовании

Окончил Ленинградский государственный университет 1978 г. (экономический факультет, кафедра экономики исследований и разработок)

Сфера научных интересов

Экономика информационного общества, маркетинг, маркетинг инноваций

Степени и звания

Доктор экономических наук (1996), специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», профессор по кафедре экономики исследований и разработок (1999) экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Членство в организациях и ассоциациях

Доктор экономических наук, профессор Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Награды

Две грамоты Министерства образования и науки РФ (2004 и 2007 годы).

Звание «Ветеран труда» (2016)

Медаль в ознаменование 275-й годовщины создания СПбГУ (1999)

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации(2009)

Основные научные труды ( Просмотреть все )

Страница в системе PURE СПбГУ

Опубликовано около 100 научных работ (в том числе 10 монографий, учебников и учебных пособий). Опубликованы монографии и учебники:

  • Клиентоориентированные инновации: анализ практики использования (на примере компаний Северо-Западного региона) Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., мар 2020, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 36, 1, стр. 75-92 17 стр.
  • Экономика знаний: Учебник. Лукашов, Н. В., Артемова, Д. И., Кораблева, О. Н., Левченко, А. В., Лукашов, В. Н., Молчанов, Н. Н., Мотовилов, О. В., Муравьева, О. С., Осипов, С. В., Павель, Е. В., Поляков, Н. А., Спиридонова, Е. А. & Шарахин, П. С., 2020, 1-е изд ред. Москва: Проспект. 368 стр.
  • Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation). Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ред.). стр. 930-941 12 стр.
  •  How different types of innovation influence the competitiveness of engineering business. Переведенное название: Влияние различных типов инноваций на конкурентоспособность инжинирингового бизнеса. Molchanov, N., Muraveva, O. & Evstafiev, D., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 92-101 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).
  •  The Current Situation and Development of Neuromarketing and the Application of Neurotechnologies in China. Molchanov, N. N. & Yang, J., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference . Madrid, 16 стр.
Все персоналии