Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна

Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
E-MAIL e.davydenko@spbu.ru Телефон +7 (812)363-67-77

Информация об образовании

Экономический факультет СПбГУ, специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация «Экономист-менеджер», диплом с отличием, 2001.
Аспирантура на экономическом факультете СПбГУ (по кафедре экономики предприятия и предпринимательства), 2005.

Сфера научных интересов

Финансы предприятия, корпоративное планирование, бренд-менеджмент

Степени и звания

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций, экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Основные научные труды ( Просмотреть все )

Страница в системе PURE СПбГУ

  • E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга. Давыденко, Е. А. & Скачкова, Д. А., янв 2020, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (104), стр. 68-77
  • Features of charitable organizations' activities in Russia. Переведенное название: Особенности деятельности благотворительных организаций в России. Davydenko, E., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 52-60 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104). 
  • Women's entrepreneurship in Russia. Переведенное название: Женское предпринимательство в России. Давыденко, Е. А. & Евневич, М. А., 2019, Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. США: IBIMA, стр. 3700-3703 4 стр.
  • Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. Давыденко, Е. А., Лебедева, К. Р. & Скачкова, Д. А., июл 2019, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3 (137), стр. 180-185 
  • Использование потребительского инсайта в брендинге. Воробьев, Д. А., Ломоть, Д. П. & Давыденко, Е. А., мар 2019, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 , стр. 30-35
Все персоналии