СПбГУ запускает новые онлайн-курсы, посвященные анализу данных и эконометрическому моделированию

Курс «Сегментационный анализ» поможет научиться эффективно применять маркетинговые и математические методы для решения управленческих задач. В основе курса — принципы сегментационного анализа и сегментирования рынка.
22 июня 2022 | Образование, Цели устойчивого развития

Слушатели формируют модели данных для аналитики различных элементов внешней и внутренней среды фирмы, используют дашборды, применяют математические методы для решения задач сегментационного анализа, а также приобретают навыки работы с реальными данными. Так, для усвоения полученных знаний предусмотрено выполнение индивидуального проекта.

Курс «Сегментационный анализ»

Онлайн-программа «Эконометрика: анализ временных рядов» познакомит с современными способами эконометрического моделирования одномерных временных рядов. Слушатели формируют представление о возможностях эконометрических моделей и границах их применения, а также получат навыки работы с реальными данными, научатся анализировать стационарные и интегрированные временные ряды и строить для них прогнозы.

Подробнее

Все новости