Наша выпускница: чем бизнесу может быть полезен собственный подкаст

Совет РОО «Содружество» продолжает серию статей о профессиональных успехах выпускников экономического факультета СПбГУ. Подкаст – это аудиоблог или аудиошоу. По сути, это радиопередача, которая записана заранее и её можно слушать онлайн или скачать и слушать в удобный момент. Если изначально подкасты записывали блогеры и эксперты, то сегодня и бизнес обратил внимание на этот инструмент. И вот уже компании становятся спонсорами чужих выпусков или записывают свои собственные.
24 февраля 2022 | РОО «Содружество»

 О том, какие цели может решить бизнес с помощью подкаста, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала Ирина Подрез, предприниматель и автор подкаста «Шире чек». Ирина Подрез – 27 лет, предприниматель из Москвы, автор подкастов «Шире чек» и «Что тебе ещё надо?». Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского госуниверситета. В сфере маркетинга работает с 20 лет. В 23 года открыла собственный бизнес, связанный с производством женской одежды. Затем создала маркетинговое агентство полного цикла по монетизации. Подкаст «Шире чек» начала делать в 2020 году. За год у него более 600 000 прослушиваний.

Подкасты во всём мире стали набирать популярность довольно давно: как отдельная индустрия они существуют более десяти лет. В России они стали находить свою аудиторию в последние два-три года. Популярность подкастов можно объяснить удобством для пользователей – их можно слушать за рулём, дома во время бытовых дел или на тренировке.
Ирина сама пришла к производству подкастов довольно неожиданно. На одной из деловых конференций она познакомилась с девушкой, у которой около года был свой подкаст. И она предложила сделать Ирине свой. Честно говоря, когда Ирина соглашалась на это, то ничего особенного не ожидала. «Я очень люблю говорить и делиться своими мыслями с окружающими. Мне понравилась идея, что можно записать развёрнутое аудио, в котором я могу спокойно и аргументировано донести свою точку зрения».
«Подкаст – это идеальный инструмент для личного бренда. С его помощью можно интересно раскрывать миссию компанию, её ценности и особенности. Ни в одном другом инструменте невозможно сделать это так быстро. За год в подкасте можно рассказать буквально обо всём и сделать аудиторию амбассадорами бренда.
Подкаст остаётся в медиапространстве – его можно переслушивать и спустя месяцы, а это значит, что продажи будут генерироваться ещё долгое время».

Подробнее: Biz360.ru (biz360.ru) 

# РОО «Содружество»

 

Все новости