Научный семинар «Аудит корпоративной социальной ответственности компаний, вознаграждение аудиторов и гринвошинг»

Научный семинар «Аудит корпоративной социальной ответственности компаний, вознаграждение аудиторов и гринвошинг» состоится 24 ноября 2022 г., 17:00 – 18:30. Место проведения: Волховский пер., д.3, ауд.204 Мероприятие пройдет в гибридном формате.
24 ноября 2022

  Аудит корпоративной социальной ответственности компаний, вознаграждение аудиторов и гринвошинг / CSR Audits, Auditor Compensation, and Greenwashing

Мероприятие рекомендовано для исследователей, аспирантов, практиков, специализирующихся на управлении взаимоотношениями с клиентами, развитии бренда.

Рабочий язык – английский.
Регистрация: до 21.11.2022

Ссылка на подключение

Идентификатор собрания: 371 172 940 422
Passcode: npC8i7

Спикер: Джеффри Даунинг, PhD, доцент кафедры финансов и учёта Института “Высшая школа менеджмента” СПбГУ. Получил Ph.D. от Норвежской школы экономики в области бухгалтерского
учёта. С 2013 г. работал в различных университетах в Норвегии и России.

Выступление посвящено исследованию того, как вознаграждение аудиторов, участвующих в аудите корпоративной социальной ответственности компаний, влияет на то, являются ли действия компаний в этой области реальными проектами либо маркетинговыми уловками (гринвошинг). Модель, построенная автором, базируется на предположении, что фирма сначала выбирает, какое решение принять, а затем раскрывает информацию о нем и нанимает независимую третью сторону (аудитора) для аудита этой информации. Аудитор оценивает выгодность того, следует ли идентифицировать гринвошинг. Вознаграждение аудитора состоит из двух частей – фиксированное вознаграждение не зависит от того, будет ли выявлен гринвошинг, переменная часть выплачивается только, если аудитор действительно выявляет гринвошинг. Исследование рассматривает два типа результатов. Во-первых, с ростом переменной части вознаграждения мотивация аудиторов к выявлению гринвошинга возрастает, и это, в свою очередь, снижает склонность аудируемых компаний к таким действиям. Во-вторых, у компаний возникает стремление оценивать переменную часть вознаграждения аудиторов по максимуму, чтобы таким образом увеличивать свою прибыль. Таким образом, компании могут структурировать вознаграждение аудиторов так, чтобы максимизировать полезность такого аудита.

Программа:

17:00 – 17:10 – вступительное слово Е.М. Роговой, профессора кафедры финансов и учета ВШМ СПбГУ
17:10 – 17:55 – выступление Джеффри Даунинга, тема: «Аудит корпоративной социальной ответственности компаний, вознаграждение аудиторов и маркетинговые уловки»
17:55 – 18:25 – дискуссия
18:25 – 18:30 – заключительное слово: анонсы следующих семинаров

Контактное лицо: Кузнецова Анна Вениаминовна, главный специалист отдела стратегического планирования и аналитики Управления научных исследований СПбГУ, menshikova@gsom.spbu.ru

Все события