Деньгов Виктор Вениаминович

Деньгов Виктор Вениаминович

Кандидат экономических наук, доцент Кафедры экономической теории и экономической политики
E-MAIL v.dengov@spbu.ru Телефон +7(812) 363-67-75

Информация об образовании

Экономический факультет ЛГУ, специальность «Политическая экономия», квалификация «Экономист. Преподаватель политической экономии», 1976
Аспирантра в ЛГУ (по кафедре политической экономии для гуманитарных факультетов), 1982.

Сфера научных интересов

Экономика информации, неопределённости и риска. Продвинутая микроэкономика. Экономика рыночных структур.

Степени и звания

Кандидат экономических наук (1982), доцент кафедры экономической теории и экономической политики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Основные научные труды

Страница в системе PURE СПбГУ

  • Improvement of retail pricing strategies in food distribution networks in terms of global competition (St. Petersburg’s example). Переведенное название: Совершенствование ценовых стратегий продовольственных торговых сетей в условиях глобальной конкуренции: (на примере Санкт-Петербурга) Tulyakova, I., Gregova, E., Dengov, V. & Mustafaev, A., 10 янв 2020, В : SHS Web of Conferences. 74, 13 стр., 06030.
  • Private Label as a global trend of food networks for pricing policy optimization (case study of St. Petersburg) Переведенное название: Использование частной торговой марки - глобальная тенденция развития продовольственных сетей в целях оптимизации ценовой политики: (на примере Санкт-Петербурга) Gregova, E., Dengov, V., Tulyakova, I. & Mustafaev, A., 10 янв 2020, В : SHS Web of Conferences. 74, 10 стр., 04007.
  • Customer loyalty in the sharing economy platforms: How digital personal reputation and feedback systems facilitate interaction and trust between strangers Jane Hollowell, C., Rowland, Z., Kliestik, T., Kliestikova, J. & Dengov, V. V., 1 мая 2019, В : Journal of Self-Governance and Management Economics. 7, 1, стр. 13-18 6 стр. 
  •  Price strategies of mobile operators in Russia in the conditions of the global economic recession. Переведенное название: Ценовые стратегии мобильный операторов России в условиях мировой экономической рецессиий. Деньгов, В. В., Тулякова, И. Р. & Свиридов, Г., 9 окт 2019, стр. 21-21. 1 стр. 
  • Private Label as a global trend of food networks for pricing policy optimization: (case study of St. Petersburg). Переведенное название: Собственная частная марка как глобальный тренд развития продовольственных торговых сетей в целях оптимизации ценовых стратегий: (на примере Санкт-Петербурга) Деньгов, В. В., Gregova, E. & Мустафаев, А., 9 окт 2019, стр. 28-28. 1 стр.
Все персоналии