Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор Кафедры экономики предприятия и предпринимательства
E-MAIL i.arenkov@spbu.ru Телефон +7(812) 363-67-70

Информация об образовании

Ленинградский инженерно-экономический институт им. П.Тольятти, специальность «Экономика и организация машиностроительной промышленности», квалификация «Инженер-экономист», 1984.

Сфера научных интересов

Маркетинг, стратегический маркетинг, организация и управление бизнесом

Степени и звания

Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Членство в организациях и ассоциациях

Академик Международной академии науки и практики организации производства МАОП

Основные научные труды

  • Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью (учебник). – СПб.: ООО Издательство «АМКОС», 2013, 50 п.л.
  • Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия (учебник). – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009, 28 п.л.
  • Аренков И.А., Руденко М.Н. Предпринимательство: деловая инфраструктура и консалтинг (монография). – Пермь: Изд-во ПГТУ, 2007, 12 п.л.
  • Аренков И.А., Бичун Ю.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент (статья), № 8, 2005, 1,0 п.л.
  • Аренков И.А. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга (монография). - СПб.: Изд-во СпбГУЭФ, 1998, 16,5 п.л.
Все персоналии