Студенты СПбГУ приняли участие в международной летней школе Осакского университета

В сентябре 2020 года студентки кафедры мировой экономики приняли участие в международной летней школе Осакского городского университета (Япония) «Международный летний социально-инновационный дистанционный семинар» («Summer 2020 Socially Innovative Global Classroom (SIGLOC): Online»).
14 октября 2020 | Образование, Обучающимся

Основной темой семинара стали инновации в решении социальных проблем, связанных с пандемией COVID-19. Координатор сотрудничества с Осакским городским университетом — к.э.н., доцент Кафедры мировой экономики СПбГУ Александра Коваль. Студентки делятся своими отзывами о курсе.

«Участие в данном семинаре стало невероятной возможностью лучше понять ситуацию как в мире, так и в отдельных странах — Японии, Малайзии, Замбии, Великобритании, а также наладить контакт со студентами из других университетов. В небольших группах мы совместно выполняли ряд заданий, направленных на создание полноценного отчета, посвященного какому-либо аспекту. Например, я участвовала в работе над анализом экономических последствий пандемии и государственной помощи гражданам. Обмен опытом и знаниями на международном уровне открывает новые горизонты для исследований. В ходе семинара я узнала множество интересных фактов о странах, представители которых также принимали участие в летней школе.
Также хотелось бы отметить организаторов и профессоров летней школы, всегда готовых ответить на возникшие вопросы и подготовивших интереснейшую программу мероприятий (включив туда и „культурные вечера“) несмотря на серьезную разницу в часовых поясах участников».

Настасья Редькина, магистрант 2 курса программы «Международная торговая система»

«Для того, чтобы принять участие в летней школе, необходимо было иметь большое желание и страсть к анализу проблемы, которую выдвинула команда проекта. И на самом деле отборочный этап помог нам проверить, подходим ли мы или нет для участия в данном проекте. Необходимые навыки: хорошее знание английского языка, неравнодушие к глобальной проблеме, умение собирать, анализировать и сопоставлять информацию и находить соответствующие решения.
Во время участия в летней школе, прежде всего, можно научиться работать с командой, когда все участники находятся на разных часовых поясах (были участники из Великобритании, Малайзии, Индонезии, Замбии, Китая (Гонконг, Макао) и Японии), и правильно распределять свое время. И, если на первом отборочном этапе проверялось умение излагать свои мысли письменно, то в процессе мы практиковали свою риторику: общение со студентами из разных стран, объяснение своей точки зрения, выступление с презентацией перед всеми участниками, в том числе и профессорами.
Изначально преподаватели были за бурные дискуссии. И, действительно, у нас были настоящие fruitful brainstorming!
Также у нас были культурные мероприятия. Ребята готовили разные национальные игры, представляли национальную еду, рассказывали интересные факты о своей стране. Вместе провели чудный культурный вечер! (А у кого-то он был днем)
Большое спасибо Александре Геннадьевне, направившую меня для участия в этом проекте. Именно он сделал начало моего учебного года невероятно интересным!»

Мэнюнь Чжоу,
студентка 4 курса профиля «Международные экономические отношения и международный бизнес»

Все новости