Эффективность работы Виртуальной приемной

На конкретных примерах (как положительных, так и парадоксальных) на ректорском совещании от 02.09.2019 рассматривалась эффективность работы Виртуальной приемной СПбГУ в 2019 году. Обращения в ВП позволяют оперативно решать любые вопросы, входящие в сферу деятельности СПбГУ.
06 сентября 2019 | Сотрудникам

За восемь месяцев поступило 2051 обращение. Это в среднем около 256 вопросов в месяц, от 7 до 20 вопросов в день. На вопросы на регулярной основе отвечают 18 должностных лиц (Виртуальная приемная СПбГУ).

Обращения в ВП позволяют оперативно решать любые вопросы, входящие в сферу деятельности СПбГУ: связанные с приемной кампанией, образовательной, научной и внеучебной деятельностью, социально-бытового характера, финансовые, ответы на социально-правовые запросы, вопросы соблюдения безопасности и пропускного режима, вопросы в сфере трудовых отношений, экспертной деятельности и т. д.

Но среди обращений встречаются и обращения с неоднозначным содержанием. Например, от одного из студентов за время его учебы в Университете поступило 67 писем. Среди них — просьба о выделении ему секретаря для борьбы с администрацией (О рассмотрении документов), а также, например, следующий текст: «Хочу сообщить вам о том, что я могу шантажировать начальника отдела <...> — чтобы все понимали, что он марионетка, а его коллега <...> — нормальный мужик. Он пишет такую дичь, что мне удобно говорить в прокуратуре о том, что он тайный манипулятор СПбГУ — хотя на самом деле начиная с нашей встречи им был <...> ...». Среди таких заявителей можно обозначить рекордсменов.

Так, от одного из участников конкурсов на должности научно-педагогических работников СПбГУ зарегистрировано более 130 обращений, в которых, например, высказывалась просьба о покупке ему Университетом теплых сапог и зимней одежды, а также железнодорожных билетов для проезда из Москвы в Санкт-Петербург.

К сожалению, этот список можно было бы продолжить. И на такие обращения должностные лица СПбГУ тоже обязаны отвечать.

Все новости