Директором дивизиона «Центр» назначен Александр Казанский - выпускник экономического факультета СПбГУ

Совет РОО «Содружество» продолжает серию статей о профессиональных успехах выпускников экономического факультета СПбГУ. Сегодня мы рассказываем об Александре Казанском, назначенным Директором дивизиона «Центр» под началом Санкт-Петербурга.
14 марта 2019 | Достижения универсантов, РОО «Содружество»

Базирующийся в Екатеринбурге Уральский Банк Реконструкции и Развития изменил систему управления сетью отделений и ввел новую структурную единицу — дивизионы.

Работа над созданием концепции дивизионов велась полгода — учитывались внутренние и внешние предпосылки, конкуренция на рынке банковских услуг и особенности регионов. В УБРиР рассчитывают, что созданная в результате модель управления позволит полностью реализовать бизнес-потенциал регионов.

Регионы присутствия банка сгруппированы в девять дивизионов. В отдельном релизе УБРиР уточняется, что девять регионов дивизиона «Центр» объединены под началом Санкт-Петербурга. В этот дивизион входят 27 отделений банка.

Директором дивизиона «Центр» назначен Александр Казанский, с 2014 года возглавлявший филиал УБРиР в Санкт-Петербурге. До прихода в УБРиР он начиная с 2012 года занимал посты и. о. председателя правления СМБ-Банка и директора филиала КБ «Стройкредит». В 2006—2012 годах он являлся управляющим филиала банка «ICICI-Евразия». С 2004 по 2006 год Казанский работал заместителем управляющего филиалами по розничной сети Альфа-Банка в Санкт-Петербурге. Начинал свою карьеру он в 1994 году в Балтийском Банке в качестве начальника управления кредитных карт. Александр Казанский в 1994 году окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Имеет степень кандидата экономических наук.

«Основная задача руководителя дивизиона — адаптация всех процессов банка под специфику вверенного региона для наиболее эффективного ведения бизнеса. Это позволит удовлетворить финансовые потребности большего количества жителей в каждом регионе и предложить новым клиентам простое и удобное взаимодействие с банком, а также необходимые продуктовые решения и финансовые сервисы», — отмечается в релизе УБРиР.

По сообщению сайта Банкир.ру

Источник

Все новости