Call-центр помощи сотрудникам Университета

В ситуации неблагополучной эпидемиологической обстановки и необходимости минимизировать социальные контакты Студенческий совет СПбГУ с 27 марта запускает работу call-центра для помощи сотрудникам Университета.
03 апреля 2020 | Сотрудникам, Обучающимся

Студенты готовы оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с повседневным использованием интернет-технологий. В доступной форме вам помогут разобраться с тем, как:

дистанционно оплатить услуги ЖКХ,

заказать такси,

заказать продукты или готовую еду на дом,

заказать канцелярию и книги,

получить или отправить письмо или посылку

и решить другие бытовые вопросы не выходя из дома.

 

Call-центр будет работать с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по телефону 363-69-95.

 

 

Все новости