Международные связи

Кафедра поддерживает научные связи с целым рядом известных зарубежных университетов, представители которых участвуют в совместных научных проектах с членами кафедры.
Так, в частности, уже более десяти лет плодотворное сотрудничество поддерживается с японским городским университетом Osaka City University, чьи представители, профессора А. Кубо и Ш. Морисава, посетили нашу кафедру в сентябре 2011 г. Их визит был проходил в рамках научного обмена в результате установившихся контактов представителей японского университета, прежде всего декана экономического факультета осакского городского университета проф. Р. Табата, с доктором экономических наук, доцентом Дружининым Н.Л., участвовавшим в длительной научной программе осакского университета и японского фонда министерства иностранных дел Японии в 2000-2001 гг. Целью визита японских коллег в Санкт-Петербург было ознакомление с деятельностью современных российских информационных компаний. Доктор экономических наук, профессор Мисько О.Н. и Дружининым Н.Л. была подготовлена обширная научно-исследовательская и культурная программа для японских гостей.
В результате данного сотрудничества и обмена научной информацией, а также результатами профессиональных исследований в марте 2012 г. в экономическом журнале осакского университета « Modern Cities» была опубликована совместная статья докторов Дружинина Н.Л. и Мисько О.Н. под названием «Historical Experience of Economy Modernizations in Japan And France vs Russia», посвященная сравнительному анализу условий и результатов модернизации в России, Франции и Японии в различные исторические периоды.

Также кафедра поддерживает активное взаимодействие с университетом Эгеу, г.Родос (Греция). Профессор кафедры доктор экономических наук Благих И.А. участвует в совместном проекте с академиком – консультантом университета Эгеу, доктор экономических наук Еленой Искренко, которая является  гражданкой Великобритании, работает в греческом университете Эгеу и в Centre for Healthcare Education в Лондоне.
Данный проект посвящен теме педагогического конструктивизма на основе имитации реальных ситуаций в преподавании. Его результатом на сегодняшний день являются статьи находящиеся в работе, доклады и тезисы по итогам проведения ежегодных конференций за рубежом. Перспектива продолжения проекта и его значимость для кафедры и СПбГУ в целом предопределяется возможностью дальнейшего развития дополнительной образовательной программы «Преподаватель», функционирующей на базе нашей кафедры.


© 2014 Санкт-Петербургский государственный университет