Вышли в свет новый учебник и практикум для бакалавриата «Маркетинг инноваций»

Вышли в свет новый учебник и практикум для бакалавриата «Маркетинг инноваций» 26.02.2016

В издательстве Юрайт вышел в свет новый учебник и практикум для академического бакалавриата «Маркетинг инноваций» под редакцией профессора, д.э.н. Н.Н. Молчанова


Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

Поздравляем коллектив авторов!



Возврат к списку


© 2014 Санкт-Петербургский государственный университет