Начал работу Центр финансовой грамотности СПбГУ как учебно-исследовательская практика

04.03.2016

Вопрос о создании единой программы повышения финансовой грамотности и информированности населения в области финансовой деятельности и банковских услуг озвучил в своем поручении на заседании Госсовета президент РФ Владимир Путин. Повышение финансовой грамотности является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

24 февраля начались занятия для бакалавриантов и магистрантов, проходящих учебно-исследовательскую практику в Центре финансовой грамотности СПбГУ.

Центр финансовой грамотности как место прохождения практики выбрали более 20 студентов. Практиканты уже прослушали первые лекции по финансам доцента кафедры Теории кредита и финансового менеджмента И.А. Дарушина. 2 марта состоялась лекция доцента кафедры Управления рисками и страхования Е.В. Солопенко по пенсионной реформе. Лекции вызвали у студентов большой интерес, преподавателей буквально засыпали вопросами.

Обучающимся по образовательным программам «Менеджмент организации» и «Финансы и кредит» во время практики также будут прочитаны лекции по финансам домашних хозяйств и налоговому праву.

9 марта состоится лекция профессора, заведующего кафедрой Управления рисками и страхования С.А. Белозерова по финансам домашних хозяйств. Лекции по налоговому праву практикантам прочтёт доцент кафедры Теории кредита и финансового менеджмента Н.А. Покровская.

По приглашению руководства Аничкова лицея в рамках Правительственной программы развития системы финансового образования населения преподаватели и магистранты Центра финансовой грамотности СПбГУ проведут ряд открытых познавательных лекций для школьников.

Социальный и экономический эффект от повышения финансовой грамотности населения проявляется постепенно, но мировой опыт доказывает бесспорную необходимость осуществления этой работы и недопустимость промедления в решении указанной проблемы.



Возврат к списку


© 2014 Санкт-Петербургский государственный университет